Обзор
Отзывы
Аналоги

Данные

Сервис

В рекламе, как и в любом деле, максимальное приближение к естественности обладает самой высокой эффективностью. Поэтому дружбой с нативными рекламными сетями вебмастеру стоит дорожить? Узнаем это, познакомившись с одной из таких платформ – Adwile.

Первая оценка естественности

Хочешь добиться успеха – следуй за природой. В том числе и в рекламе. Но для его достижения нужна максимально естественная сеть с нативными промо. Возможно, таким строгим критериям соответствует Adwile. Что о ней известно:

  • Тип проекта – рекламная сеть нативного формата.
  • Дата основания – 2012 г.
  • Требования к сайтам – посещаемость от 10 тыс. пользователей в сутки, основные источники трафика – поисковики, социальные сети и рекомендательные сервисы.
  • Основной рекламный формат – нативные тизеры.
  • Поддерживаемые тематические категории рекламы – все, кроме запрещенных и серых тематик (гемблинг, адалт, бинарные опционы, Forex и т.д.).
  • Количество площадок, сотрудничающих с Adwile – более 2 тыс.
  • Средний доход вебмастера с тысячи показов – 120 руб.
  • Доступные платежные инструменты – банковские карты, банковский перевод, WebMoney, Юmoney, Qiwi, Capitalist, ETH, USDT и т.д.

Но в естественности транслируемых объявлений больше всего заинтересованы сами рекламодатели. С другой стороны, чем нативней реклама, тем меньше вопросов к сайту со стороны поисковых систем… В общем, рассмотрим особенности Adwile с каждой колокольни.

Плюшки рекламной сети нативного формата с точки зрения вебмастера

Преимущества, которые обретают сотрудничающие с Adwile паблишеры:

  • Безопасная монетизация сайта – в сети представлены только проверенные рекламодатели, которые продвигают незапрещенные качественные товары и услуги. Поэтому можно не опасаться санкций со стороны контролирующих органов и поисковых систем.
  • Обеспечивает высокий профит – в среднем 120 руб. за тысячу показов.
  • Большой охват рынка – с платформой сотрудничают уже более 2 тыс. рекламодателей.
  • Расширенные настройки рекламных блоков – в личном кабинете вебмастер может изменить шаблон виджета, семейство и размер шрифта, оформление отдельных его элементов и т.д.
  • Возможность монетизации Турбо-страниц и AMP.
  • Детальная статистика по трафику и показателям продвижения.

  • Расширенные аналитические возможности – каждый из отчетов статистического раздела позволяет фильтровать данные по нескольким показателям.

  • Профессиональная помощь в настройке и интеграции рекламных блоков – за каждым партнером закрепляется персональный менеджер.

Вкусности, которые получают рекламодатели Adwile

Ну а в данном разделе мы оценим удобство рекламного кабинета сети. Для этого:

  1. Заполняем регистрационную форму – в ней указываем адрес электронной почты.
  2. Затем валидируем созданный профиль, перейдя по ссылке в письме.
  3. После этого в рекламном кабинете переходим в раздел «Кампании» и кликаем по кнопке «+Новая кампания».
  4. Выбираем тип кампании в зависимости от «природы» продвигаемого продукта.
  5. На вкладке «Общие настройки» вводим название кампании, свою ставку клик. И, если нужно, активируем дополнительные параметры (общий URL-адрес для объявлений и автозапуск продвижения после прохождения модерации).
  6. Во вкладке «UTM-метки» задаем значения трекеров для отслеживания конверсий.
  7. Затем устанавливаем таргетинг по типам устройств и гео.
  8. Расписание и тип интервалов трансляции рекламы (по дням или времени суток).
  9. И в конце задаем ограничения по бюджету.

Теперь займемся созданием объявления для трансляции в рекламной сети нативного формата Adwile. Для этого:

  • В личном кабинете рекламодателя переходим в раздел «Объявления» и кликаем по кнопке «+Новое объявление».

  • В общих настройках вводим текст объявления, целевой URL и загружаем изображение. После чего устанавливаем цену клика для объявления.

Но также можно использовать стоимость, указанную в параметрах кампании.

  • На следующей вкладке просматриваем, как объявление будет отображаться на партнерских сайтах рекламной сети нативного формата.

Adwile использует несколько типов рекламных блоков:

  •  
    • Книжный слайдер.
    • Альбомный слайдер.
    • Смарт-баннер.
    • Нативный блок.
  • Затем отправляем объявление на модерацию. После ее окончания (если в настройках кампании активирован параметр «Автозапуск») начнется трансляция объявления на партнерских площадках рекламной сети.

Что еще, кроме продуманного процесса запуска кампаний и создания объявлений, получают рекламодатели Adwile:

  • Персонального менеджера – который всегда поможет правильно выстроить и настроить стратегию продвижения.
  • Быстрая модерация объявлений – занимает не более 2-3 часов, а чаще всего несколько минут.
  • Детальная статистика по каждой кампании и объявлениям.
  • Селективный коэффициент – данный инструмент позволяет повышать или понижать объемы получаемого трафика из каждого источника трафика, изменяя значение селективного коэффициента.

Природная естественность

Сеть Adwile – наиболее яркое проявление естественности на отечественном рекламном рынке. Этим и объясняются высокая эффективность продвижения с помощью Adwile. А также более высокий профит, которые получают здесь паблишеры от монетизации своего трафика. Поэтому с этой рекламной сетью стоит дружить и дорожить ее дружбой!

Рейтинг лучших
Показать еще
Отзывы
3/5
(7 отзывов)
Статистика печальная
С рекламой товарных офферов у меня ничего не вышло. Попросту не зашло. У товарного тизера программы Adwile очень низкий ctr. За три месяца нормальный показатель набрать не получилось, а дальше повышать бюджет уже не было смысла. Только деньги зря потратил, заработать ничего не смог. Большая часть моих объявлений с минимальными показами. Некоторые даже не были отображены, не понятно по какой причине. Вот такой печальный опыт.
Не советую
Нормально работать невозможно трафика сетка не дает, мин ставка за клик 0,8 по факту трафик кое как крутится от 2,5 за клик и то где то 1 час, потом все стопается. Делаешь новые объявления, трафика может вообще дня 3/4 не быть, потом 500 показов в среднем, это 10 кликов примерно получается и снова стопается все ​​​​​​​В саппорте говорят что все хорошо, делают какие то проверки, потом не отчевают месяцами. 
Неудобно выводить деньги
В последнее время вывести деньги с партнерской программы ADWILE стало сложнее. Раньше можно было на Визу и Мастеркард выводить, сейчас по понятным причинам не получается. Остальные методы меня не устраивают. Так и не удалось найти компромисс, поэтому нашел другую партнерку с удобными способами вывода денежных средств. Тут же менять условия не спешат, пойти навстречу тоже не хотят.
С тизеркой не спешу расставаться
Только недавно начал работать с тизеркой. Это первая на моей практике. Не знаю, какие требования нужно предъявлять, но я сужу по размеру ежемесячного дохода. Меня он устраивает. Монетизация трафика приносит стабильный доход, где-то со второго месяца график удалось выровнять. Желания попробовать другие сетки нет никакого. Буду развиваться в этом проекте дальше. Главное, что выплаты тут стабильные и регулярные.
Редкие выплаты
В условиях у adwile было сказано, что выплаты осуществляются два раза в месяц. Не часто, так как в других проектах платят либо по запросу либо раз в неделю. Но так как очень хотелось попробовать тизерку, решил на это закрыть глаза. В итоге по факту выплату делают еще реже - вообще раз месяц. По запросу еще ни разу не платили. Предлагают подождать начала месяца и т.д. На это я уже глаза закрывать не согласен. Буду менять тизерную сеть.
Не подходит
У Adwile довольно строгие требования. Например, минимальная посещаемость сайта должна быть не менее 10 000 хостов в сутки. Поэтому некоторые мои сайты не прошли отбор. По остальным критериям сетка мне тоже не подошла.
с поддержкой работается легко и слаженно
ребята из техподдержки открыты для работы, я к ним обращался в разное время и даже ночью, они всегда на связи. дважды помогли мне протестировать новые формы рекламы. в итоге я нашел максимально подходящий формат и благодаря ему проблем с трафиком нет. когда вижу, что реклама не заходит, тут же меняю форму на другую, более выигрышную
Шаг1. Добавить отзыв