С
Статьи
198
27 Мая
0

Как изменилась стоимость продвижения в Telegram в апреле 2022 г.

Roma

Это раньше телегой обзывали медленное транспортное средство, а теперь так называют эффективный канал продвижения… Мощь которого для многих арбитражников и вебмастеров остается непознанной… Как и его стоимость!

Почему выросла актуальность Telegram?

Телега и ранее пользовалась не абы каким спросом. А в первом квартале текущего года, когда началась повальная блокировка зарубежных соцсетей, для многих россиян Telegram стал заветной отдушиной. После закрытия в Рунете социалок Цукерберга и других социальных медиа отечественная аудитория и паблишеры перебрались в Телегу и VK. О чем мы уже писали и не раз.

Но, несмотря на увеличение популярности данного мессенджера, многие арбитражники пока не прощупали этот канал продвижения. Не изменил ситуацию с востребованностью сей площадки и запуск нативной рекламной платформы Telegram. И мимо мессенджера проходят даже крупные бренды.

А зря! Ведь Телега действительно способна обеспечить высокоэффективное продвижение продукта. В том числе и из тех ниш, которые запрещены для рекламирования в других социальных медиа. Но во сколько это обойдется?

Стоимость продвижения в Telegram в апреле 2022 г.

Биржа Telega.in проанализировала рекламную статистику Telegram-каналов за апрель текущего года. И затем поделилась результатами своего исследования с общественностью:

  • Одной из самых популярных тематик рекламы в мессенджере остаются криптовалюты. Но стоимость ее продвижения в апреле снизилась почти на 8,4% до 8,2 тыс. руб. за 1 тыс. показов.
  • При этом стоимость рекламы смежной с ней ниши «Трейдинг» выросла почти на 15% до 7,2 тыс. руб. за тыс. показов.
  • Но ощутимее всего подорожали три тематики: «Ставки и азартные игры» (на 35,4%), «Юриспруденция» (на 31,5%) и «Инвестиции» (более чем на 20%).
  • Криптовалюты остаются самой дорогой нишей для продвижения и с помощью промопостов. Размещение публикации в Telegram-канале с подписной базой в 10-30 тыс. подписчиков обойдется в 18,4-55,4 тыс. руб.
  • Самая дешевая для рекламного постинга тематика – «Слив и заработок». Публикация записи по этой теме на канале стоит в среднем 1,4-4,1 тыс. руб.

Выводы

Несмотря на значительное увеличение аудитории Telegram, стоимость продвижения в нем не выросла в разы. Цены на рекламу здесь увеличились на 17-25%. Что делает мессенджер одним из самых выгодных рекламных каналов на отечественном рынке… А, может, и на зарубежном!

0 комментариев
Добавить комментарий