С
Статьи
271
31 Января
0

Как унять фобию кражи личных данных среди целевых лидов?

Roma

Пользовательские данные для вебмастера – второй хлеб. Без них пользователь не переходит в разряд лидов и не приносит профит. Но как мотивировать аудиторию на целевые действия так, чтобы не спугнуть заинтересованных пользователей? Для этого нужно знать их страхи и стремления.

Познай своего лида

Кроме привычной боязни высоты и замкнутого пространства современный человек страдает еще одной фобией – страхом того, что его личные данные соберут, украдут и воспользуются в корыстных целях. Понятно, что эта фобия небеспочвенна, и ее приступы среди юзеров негативно сказываются на эффективности кампаний. Но можно ли ослабить эффект от сих страхов? Можно, но для начала данные фобии нужно распознать.

Специалисты Google совместно с компанией Boston Consulting Group провели масштабное исследование, в ходе которого были опрошены пользователи из США и Канады. Полученные в результате опроса сведения помогут вам скорректировать кампании в нужном направлении и ослабить фобии лидов.

Как унять страхи своей целевой аудитории?

Краткая выжимка из результатов исследования:

  • 90% опрошенных пользователей готовы поделиться адресом своей электронной почты в обмен на небольшое поощрение (скидку, пробник и т.д.).
  • Старшее поколение юзеров не готово предоставить свой email. Стоимость этой информации они оценивают не менее, чем в 25$. При этом 12% из них вообще отказываются делиться данными.
  • 74% клиентов негативно относятся к нерелевантной рекламе.
  • При этом 60% пользователей считают, что компании продают их личные данные.
  • Юзеры готовы поделиться информацией в том случае, если они доверяют бренду. А также понимают, какие данные о них собираются и как обрабатываются.
  • Большая часть пользователей охотно поделятся сведениями, которые меньше всего идентифицирует их личность (пол, возраст, почтовый индекс и т.д.).

  • Пользователи, которые доверяют бренду, в 2 раза чаще заполняют регистрационные формы и оставляют контактную информацию.
  • При этом почти треть опрошенных не доверяют всем компаниям, независимо от их сферы деятельности.
  • При построении стратегии продвижения следует обращать внимание на привычки целевой аудитории, на которую направлена кампания. Например, 70% родителей малолетних детей готовы рассказать об уровне своего дохода. Но только 43% из них не прочь поделиться историей посещения других сайтов.

Шара рулит

Понятно, что обуздать страхи всех лидов невозможно. Но усыпить их скидкой, тестовым доступом или бесплатной книгой вполне реально. Вот только со стариками придется повозиться!

0 комментариев
Добавить комментарий