С
Статьи
197
03 Июня
0

Какой отечественный маркетплейс лучший для поиска товаров?

Roma

В онлайн-ритейле так же, как и в природе, сильные виды выживают более слабые. Сейчас среди торговых ресурсов слабых выживают маркетплейсы. Но кто из них самый сильный в наших краях? А вот это уже как решит отечественный потребитель…

Как определить лучший маркетплейс?

Розничные онлайн-продавцы все чаще стали отказываться от собственных интернет-магазинов, развернутых на сайтах, в пользу маркетплейсов. А с другой стороны, маркетплейсы могут стать дополнительным каналом для продвижения товарных офферов. Поэтому знать, какая из торговых платформ пользуется наибольшим спросом среди россиян, будет полезно и ритейлерам, и вебмастерам. Но как это выяснить? Конечно, же спросить у целевой аудитории. Именно таким путем и пошли специалисты TelecomDaily.

Авторы исследования придерживаются мнения о том, что чем удобнее маркетплейс для покупателей, тем он более востребован. А уровень комфорта платформы зависит, прежде всего, от релевантности рекомендуемых пользователю товаров.

Чтобы выяснить, какой из трех отечественных маркетплейсов (Ozon, Яндекс.Маркет или Wildberries) наиболее удобен для товарного поиска, респондентов попросили оценить первые 5 предложений, которые отображает каждая площадка в ответ на введенный запрос.

На каком маркетплейсе лучше искать товары?

  • Почти в 76% случаев поисковики российских маркетплейсов выдавали релевантные запросу товарные предложения.
  • Самым удобным и качественным поисковиком обладает Яндекс.Маркет – почти в 88% выдач он отображал товары, максимально соответствующие ожиданиям пользователя.
  • На втором месте по качеству поиска оказался Wildberries (82%), на третьем – Ozon (80,5%).
  • По уровню соответствия товара запросу тоже лидирует маркетплейс Яндекса (78,8%). Остальные площадки отстают от лидера всего на 0,5 и 4% (Ozone).
  • Что касается эффективности рекомендательной системы, то качественнее всего она работает в Яндекс.Маркете, а в 2 раза хуже – в Wildberries.
  • Во время исследования респондентами оценивалось качество поиска товаров в семи различных категориях.

Выводы

Лучше всего продвигать и продавать товары в Яндекс.Маркете. Особенно если делаете ставку именно на рекомендательную систему маркетплейса. А в целом все три отечественные торговые платформы обеспечивают высокое качество товарного поиска. Поэтому на них можно положиться!

0 комментариев
Добавить комментарий