С
Статьи
432
09 Декабря
0

Какой таргетинг лучше продает товары в Facebook?

Roma

От того, в каком направлении порежешь целевую аудиторию, зависит успех рекламной кампании. А кромсать ЦА можно по разным вертикалям и горизонталям. Вот только какое направление более правильное?

И такое бывает!

И как только маркетологи не изворачиваются, чтобы повысить эффективность продвижения. Особенно они усердничают в Facebook. Да это и понятно. Ведь крупнейшая социальная сеть объединяет более 2,7 млрд. пользователей из разных стран и регионов. А среди такого количества людей найдется не один десяток тысяч целевых лидов под любой продукт.

Из попыток каким-то новым способом выделить эту целевую аудиторию порой рождаются любопытные исследования. Да такие, что не пришли бы на ум ни одному другому специалисту, кроме больного своей профессией маркетолога. Именно они авторы следующего исследования.

Какой таргетинг сильнее?

Существует множество типов сортировки ЦА рекламной кампании. Но основные виды таргетинга – это демографический (по полу, возрасту и семейному положению) и по интересам. А какой из этих способов сегментации аудитории более эффективный?

Чтобы ответить на сей каверзный вопрос, команда Marketing Science проанализировала статистику из Brand Lift более по 50 кампаний продвижения потребительских товаров в Facebook. Оказалось, что однозначного выделить, какой из двух упомянутых выше типов таргетинга мощнее, нельзя. Поскольку все зависит от специфики кампании, других настроек таргетинга и продвигаемого продукта. Тем не менее авторам эксперимента удалось нащупать несколько интересных закономерностей:

  • Примерно в половине проанализированных кампаний отсортированная с помощью таргетинга по интересам целевая аудитория была меньше той, что обеспечивал демографический таргетинг. Поэтому сегментация пользователей Facebook по демографическим признакам давала вдове больший охват ЦА.
  • По сравнению с кампаниями, где демография выступала в качестве основного параметра для просеивания лидов, кампании с суженным охватом по интересам оказывались в 1,6 менее эффективными для рекламодателя.
  • Но продвижение на основе интересов может быть более конверсионным, если оно обеспечивает примерно на 20% больший охват аудитории, чем кампании с демографическим таргетингом.
  • Сегментация пользователей по полу и возрасту лучше подходит для продвижения, направленного на повышение узнаваемости бренда. А на основе интересов – для торговых кампаний.

Чудят, но с пользой

Порой эксперименты маркетологов больше похожи на чудачество. Но даже такие исследования приносят много ценной информации для рекламодателя. Поэтому не будем ругать продвиженцев за излишнюю экзотику!

0 комментариев
Добавить комментарий