С
Статьи
235
03 Августа
0

Кейс, измеряющий эффективность использования CTA-элементов в Title

Roma

Давай! Не проходи мимо! Загляни к нам… А, может, хватит копировать заезженную технику зазывал? Это вам не Черкизовский рынок, а Всемирная паутина… И уж тем более в поисковой выдаче, где сея техника уже давно не действует. Или все-таки целевая аудитория прислушивается к кличу, кинутому в SERP?

Напоминалка о CTA

Не знаете, что такое CTA? Да весь цифровой маркетинг зиждется на сих элементах, кои еще нарекают призывами к действию (call to action). Чаще всего под CTA подразумевают элементы веб-дизайна, которые мотивируют пользователя на совершение какого-либо целевого действия: подписки, регистрации, переход по ссылке, покупку и т.д.

При этом многие вебмастера забывают, что спектр применения CTA-элементов намного шире и не ограничивается дизайном веб-страниц. Их даже используют в SEO. Но как можно мотивировать пользователей через поисковую оптимизацию? Только единственным способом – добавляя призыв к действию в тайтл веб-страницы, который затем отобразится в содержимом сниппета. Но насколько эффективен этот метод? Именно сей загадкой и озаботилась команда Semrush.

Кейс, проверяющий результативность CTA в Title

Опыт проводился на крупном сайте по заказу еды. Чтобы понять, насколько CTA-элемент может повысить кликабельность сниппета, в тайтлы добавили призыв к действию Order. Такому изменению было подвергнуто более 1,3 тыс. веб-страниц площадки.

Эксперимент продолжался в течение трех недель. И после истечения этого срока авторы кейса получили удивительный результат: кликабельность измененных сниппетов по сравнению с контрольной группой упала почти на 15%. Но почему?

CTA в SEO следует применять с умом

Анализируя полученные данные, команда Semrush выявила следующие причины отрицательного результата SEO-кейса:

  • Подстановка CTA-элемента Order в тайтл осуществлялась автоматически. Поэтому во многих тестовых сниппетах не сформировалось четкое и понятное по смыслу предложение.
  • Из-за добавления мотивирующего слогана главное ключевое слово стало менее видимым для целевой аудитории. Избежать этого можно, внедрив CTA в конец тайтла.
  • Необдуманное применение в качестве разделителя символа «ᐅ», который отделяет призыв к действию от остальной части заголовка.

Исходя из этого, авторы кейса советуют вебмастерам не применять для внедрения CTA-элементов инструменты автоматизации. Добавленный призыв к действию не должен оттеснять главный ключевик, а усиливать его. Поэтому мотивирующее слово нужно вставлять самостоятельно, чтобы не исказить смысл всего тайтла.

0 комментариев
Добавить комментарий