С
Статьи
203
13 Мая
0

На какую маркетинговую наживку лучше всего клюют отечественные лиды?

Roma

Не клюют лиды? Не клюют, родимые? А чем вы их прикармливаете? Пустыми обещаниями? Ну так они не будут ловиться. А попробуйте на живца: на скидки, бонусные промокоды и другие лакомства… О которых мы сейчас и расскажем.

Привлекайте лидов не пустыми обещаниями

Каждый арбитражник знает, что эффективнее и выгоднее всего продвигать офферов, в комплекте с которыми идет «прикормка» для целевых лидов. Особенно хорошо они клюют на бесплатные подписки, накопительные скидки и промокоды. Но на какую прикормку лучше всего ловить отечественных клиентов, сказать трудно. Поскольку никто столь ценной информацией просто так делиться не собирается. Ведь ее получение обходится дорого и подтверждается собственным опытом, который может быть и горьким.

Но специалисты аналитического агентства TelecomDaily пошли менее пологим путем. Чтобы узнать, какие типы маркетинговых поощрений любят отечественные пользователи, они устроили грандиозный социологический опрос… Краткие результаты которого приводятся в следующем разделе материала.

Чем привлекать отечественных лидов?

  • В среднем одна российская семья участвует в 17 программах лояльности.
  • Семь из них приходится на дисконтные карты, четыре – на накопительные, две – с кэшбеком, столько же на программы привилегий и платные подписки.
  • 93% опрошенных россиян пользуются дисконтными картами магазинов, а 83% - накопительными и 77% с кэшбеком.
  • Отечественные клиенты предпочитают участвовать в программах лояльности супермаркетов и продуктовых магазинов (94%), банков (77%), промтоварных магазинов (70%) и автозаправок (43%).
  • Авторы исследования отмечают, что самой быстрорастущей отраслью стала сфера платных программ лояльности, которыми пользуются более 60% наших соотечественников. А также мультисервисные подписки, на которые приходится 26% всех опрошенных.
  • 23% респондентов заявили, что пользуются услугами стриминговых сервисов.
  • Большая часть россиян пользуется мультисервисными подписками, позволяющими экономить на услугах онлайн-кинотеатров (82%), автомобильных заправок (78%). А также на стриминговых и каршеринговых сервисах (по 72%).

Что продвигать?

Получается, что сейчас выгоднее всего на родных просторах продвигать подписки мультисервисов. К ним относятся площадки Яндекса, «автозаправочные кинотеатры» (Okko) и сервисы других компаний, предлагающих одну подписку сразу на все свои продукты.

0 комментариев
Добавить комментарий