С
Статьи
218
18 Июля
0

Подписки на автомобильный функционал – рождение новой ниши?

Roma

Скоро авто будут стоить дешево… А вот подписки на их функции обойдутся владельцам в копеечку. А если забудешь продлить, то дворники не заработают… А, может, и вовсе не сможешь колеса накачать… Фантазии? Скорее взгляд в ближайшее будущее, к которому аффилиатам тоже стоит подготовиться.

Авто по подписке?

Изменение бизнес-модели во множестве сфер прогнозировали уже давно. Первыми ласточками «подписного» будущего стали стриминговые площадки, в число которых входят музыкальные, видео и TV-сервисы. Еще ранее появилась SaaS-модель тарификации программного обеспечения и веб-приложений. А еще были мобильные подписки, на продвижении которых многие вебмастера хорошо зарабатывали.

Но онлайн-рынок не стоит на месте. Ушлые маркетологи всегда пробуют тактику, выстрелившую в одной сфере, применить в другой. И нам аффилиатам стоит всегда держать ухо востро, дабы не проворонить рождение новой партнерской ниши. Ведь чем раньше войдешь в нее, тем больший доход и с меньшими усилиями сможешь получить. И как раз сейчас происходит становление таковой.

Будем продвигать подписки на автомобильный функционал?

Недавно компания BMW представила свой взгляд на автомобильное будущее. В некоторых странах производитель начал предлагать владельцам своих авто подписку… На обогрев сидений. И это на полном серьезе! Стоимость месячной подписки обогрева пятой точки составляет 18$ в месяц.

Реакция автомобилистов на такое предложение пока неясна. Но ранее автопроизводитель уже пытался навязать своим клиентам подписку на Apple CarPlay и Android Auto во встроенных мультимедийных системах. Тогда немногие владельцы BMW согласились платить за данную услугу по 80$ ежемесячно.

Несмотря на всю первоначально кажущуюся провальность новой бизнес-модели, она имеет неплохие шансы на существование. Согласно проведенному опросу, четверть автовладельцев США готовы покупать подписки на дополнительные опции.

Но BMW не первый автопроизводитель, который начал осваивать новую нишу. Больше всего на подписках зарабатывает американская компания General Motors. В прошлом году подписочный бизнес принес ей 2 млрд. А к 2030 г. GM планирует увеличить доход, получаемый от продаж подписок, до 25 млрд. $.

Как видите, то, что еще пару лет назад считалось первоапрельским юмором или антиутопией, сегодня выглядит суровой реальностью завтрашнего дня. Но такая реальность аффилиатам на руку. Поскольку можно будет поднимать неплохой профит, продвигая подписочные автосервисы!

0 комментариев
Добавить комментарий