С
Статьи
350
13 Января
0

Пришло время перекраивать свои рекламные бюджеты?

Roma

Социальные сети уже не те! Теперь их значимость возросла до небывалых высот… И продолжает повышаться. Причем по всем направлениям. А что будет с социальными медиа в недалеком будущем? Вот взглянуть хоть одним глазком и хотя бы в одном направлении…

Не просто болталки!

Первая социальная сеть появилась на свет в далеком 1995 г. С тех пор концепция «клуба по интересам» не только прижилась, но и получила бурное развитие. Сейчас насчитывается более 30 социалок. При этом общая численность их аудитории приближается к 5 млрд.

Но теперь социальные сети из простых болталок превратились во что-то более существенное. Некоторые эксперты отмечают, что с помощью соцсетей пользователи на подсознательном уровне выстраивают свою цифровую личность.

Кроме этого сильно возросло значение социалок как канала продвижения, продажи товаров и услуг. И в течение следующих нескольких лет показатели сей значимости вырастут в разы. Именно такие прогнозы озвучили специалисты Accenture на основе глобального исследования рынка, в рамках которого было опрошено больше 10 тыс. пользователей из Китая, США, Индии, Бразилии и Англии.

Что ожидает социалки в будущем?

Приведенные ниже показатели и прогнозы доказывают, что пора привыкать к новому термину – «социальная коммерция».

В Accenture выяснили, что:

  • В прошлом году более 64% пользователей (около 2 млрд. человек) совершили покупки в соцсетях.
  • В 2021 г. объем рынка e-commerce в социалках составил 492 млрд. долларов.
  • К 2025 г. данный показатель вырастет до 1,23 триллиона. Что в 3 раза больше, чем прогнозируемый рост классической ниши e-commerce.
  • Главной движущей силой роста социальной коммерции станут пользователи из поколения миллениалов и зуммеров.
  • Самыми популярными товарами в соцсетях будет одежда, бытовая электроника и товары для дома.
  • Продажи продуктов и напитков также возрастут, но только в отдельных странах. Например, в Китае.
  • Сейчас большую часть покупок в социалках совершают пользователи из развивающихся стран.
  • Старшая аудитория социальных сетей при выборе товара руководствуется безопасностью и знакомством с брендом. Более молодое поколение принимает решение о покупке на основе отзывов.

Пора перекраивать рекламные бюджеты

Как видите, не только сегодня, но и завтра уже принадлежит социальной коммерции. Поэтому пора пересматривать каналы продвижения и перенаправлять рекламные деньги на раскрутку в социальных сетях. Ведь именно там зарыт профит. Что доказывается обнародованными в данном материале прогнозами и показателями «общественного» мнения.

0 комментариев
Добавить комментарий