С
Статьи
193
04 Июля
0

SEO-кейс: как рейтинг в сниппетах Google влияет на объемы трафика сайта

Roma

Репутация – вещь шаткая. Бывает так, что вебмастер выстраивает авторитет своего сайта, трудится над созданием контента… А потом в один миг репутация площадки рушится, аки карточный домик… От дуновения нескольких негативных отзывов. Или сила потребительского мнения преувеличена?

Отзывы для сайта – это ядовитое лекарство

Отзывы – вещь неосязаемая, но способная лупить по репутации бренда не хуже казацкой нагайки. Поэтому вебмастера так неустанно бдят над клиентским и пользовательским мнением. Контентные площадки еще могут пережить падение рейтинга, а вот для интернет-магазинов и онлайн-сервисов негативные отзывы крайне ядовиты. Бывало так, что после двух-трех удачно оставленных недругами отрицательных мнений коммерческий ресурс ложился… Причем в прямом понимании этого слова – негативные отзывы могут лишить бизнес-площадку поискового трафика и, соответственно, притока клиентов. Что наглядно доказала Semrush в своем последнем SEO-кейсе, опубликованном в блоге компании.

Как отрицательный рейтинг сказывается на уровне поискового трафика?

Расширенные сниппеты в поисковой выдаче Google позволяют выводить краткую информацию о продуктах или товарах. А с помощью микроразметки aggregateRating в них также можно отображать рейтинг, составленный на основе отзывов пользователей.

Чтобы оценить влияние отзывов из расширенных сниппетов на трафик сайта, авторы кейса поступили следующим образом:

  • На сайте одного из популярных интернет-магазинов определили страницы товаров с рейтингом ниже 3 звезд.
  • Затем с расширенных сниппетов этих страниц в выдаче удалили разметку aggregateRating.

Реализация кейса заняла три недели. Но уже на шестой день после того, как на товарных страницах с большим количеством отрицательных отзывов перестали отображаться звезды рейтинга, получаемый ими трафик вырос почти на 22%.

Выводы, которые сделали авторы кейса

Получается, что негативные отзывы, на основе которых формируется рейтинг, могут кардинально влиять на объемы поискового трафика, получаемого коммерческими площадками. Поэтому лучше не отображать звезды в расширенных сниппетах товаров с низким уровнем рейтинга.

Тем не менее авторы кейса отмечают, что в масштабах всего сайта подобный подход не приведет к значительному увеличению поискового трафика. Поскольку найдется мало интернет-магазинов с большим количеством низкокачественных товаров. Но все-таки данную SEO-тактику следует взять на вооружение!

0 комментариев
Добавить комментарий