С
Статьи
672
30 Марта
0

В поисках неизведанного: что такое OEM-трафик?

Roma

Находите конверсионные источники трафика… А где их искать, если везде уже порылись и там также безрезультатно будут рыться твои потомки. Нужны новые каналы генерации лидов… Настолько новые, что о них мало кто знает. Такие, как OEM.

Нативная мобильная реклама – так это уже было

Аббревиатура OEM расшифровывается как original equipment manufacturer («оригинальный производитель оборудования»). Под этим каналом трафика, прежде всего, подразумевают производителей мобильных устройств. Точнее, рекламу, транслируемую в предустановленном на эти устройства программное обеспечение. Например, «Календарь», «Погода», «Очистка» и т.д.

Данный канал обладает впечатляющими возможностями для продвижения. Приложения, установленные производителями устройств по умолчанию, очень редко удаляются пользователями. Поэтому обеспечивают более широкий охват целевой аудитории.

Например, смартфонами, которые выпускает Huawei, пользуются более полумиллиарда человек. К тому же компания владеет собственным официальным магазином приложений. Что также расширяет возможности продвижения.

А общая аудитория OEM-приложений составляет около 1,5 млрд. пользователей.

Плюсы и минусы OEM-трафика

Как ни парадоксально, но рассматриваемый источник трафика обладает и существенными недостатками. Но для начала закончим сказ о его плюсах:

  • Обеспечивает высокие показатели конверсии за счет большего уровня доверия со стороны целевой аудитории – реклама, транслируемая в OEM-приложения, воспринимается ЦА как рекомендации, полученные от производителя мобильного устройства. А данному бренду юзеры доверяют целиком и полностью, поскольку пользуются его гаджетами.
  • Позволяет дотянуться до «нетронутого» доселе пласта целевых лидов – поскольку нативные приложения используется даже теми юзерами, которые не устанавливают мобильное ПО из официальных магазинов.
  • Экономит рекламный бюджет – рекламные платформы, предоставляющие доступ к OEM-источникам, обеспечивают более низкую стоимость CPI за счет меньшего уровня конкуренции.

А теперь перечислим минусы использования OEM-трафика в рекламных целях:

  • Сложность настройки кампаний.
  • Подходит только для продвижения мобильного ПО.

Как добраться к OEM-источникам?

Запустить рекламу в нативных OEM-приложениях крупных производителей мобильных устройств можно в нескольких платформах:

  • Xiaomi Ads.
  • Huawei Ads.
  • Xoom Ads.
  • Appnext.
  • AVOW.

OEM трудно назвать универсальным источником трафика. Тем не менее он идеально подходит для раскрутки мобильных приложений и обеспечивает высокую эффективность продвижения. Поэтому стоит его опробовать!

0 комментариев
Добавить комментарий