Сервис
Что-то неспокойно сегодня на рынке продвижения в Instagram. Чувствуете, как земля уходит из-под ног? Это острова менее масштабных сервисов сливаются в более крупные. Такая участь постигла и биржу DealWay…
Так что же происходит?
Этап монополизации проходит каждый рынок. Он характеризуется постепенным уходом мелких игроков за счет объединения с крупными дельцами… Но DealWay не исчезла с карты, хотя и стала частью более масштабного проекта.
Интересно увидеть, как это слияние повлияло не только на судьбу биржи, но и на ее внутренний мир. Но для начала поднимем справочную информацию о проекте:
- Год основания – 2016.
- Охват социальных платформ – Instagram.
- Дата объединения с EPICSTARS – февраль 2018 г.
Хотел было разогнаться… Но инфа об DealWay неожиданно закончилась. Поэтому в поисках новых фактов придется шерстить пользовательские кабинеты рекламодателя и блогера…
Открываем для себя мир DealWay
После регистрации и авторизации в системе биржи пользователю предлагают выбрать режим сотрудничества с проектом. Начнем с обзора личного кабинета рекламодателя.
Что здесь найдут бренды?
Преимущества DealWay для рекламодателей.
- Комплексные услуги по раскрутке и оптимизации Instagram-профилей.
- Широкий охват блогеров – в каталоге DealWay доступно более 8 тыс. площадок.
- Продвижение за рубль – в каталоге биржи можно найти предложения по размещению рекламы стоимостью 1 руб.
Максимальный ценник размещения у блогеров DealWay составляет 100 тыс. руб.
- Редактор промопостов – позволяет создавать рекламные записи для размещения у блогеров.
- Сортировка площадок по тематике, стоимости и количеству подписчиков.
- Щедрая реферальная программа – с каждого привлеченного пользователя вам достанется 20% от дохода биржи DealWay.
А что получают блогеры?
Instagram-блогеры, сотрудничающие с DealWay, получают несколько преимуществ:
- Доступность – биржа принимает в свои ряды профили возрастом от 3 мес. и количеством подписчиков 300+.
- Панель для отслеживания статистики по нескольким аккаунтам в Instagram.
- Расширенный статистический раздел – включает в себя график и фильтры для сортировки статистических показателей популярности и активности по одному профилю.
- Инструмент для скачивания видео из Instagram – позволяет позаимствовать копию ролика, опубликованного в чужом профиле.
Последнее средство оказалось единственным протестированным инструментом среди всего и так небогатого функционала биржи. Воспользоваться остальными (несмотря на многочисленные попытки автора) так и не удалось.
Еще одна болванка?
Что творится внутри DealWay, остается загадкой. Видать, у биржи дела идут плохо. А, может, этого сервиса уже и вовсе не существует… Откуда такие пессимистические выводы? Ну, посудите сами:
- Многочисленные попытки автора подключить к бирже Instagram-профили окончились неудачей.
- Дата последней публикации на странице проекта в Twitter датируется 2016 г.
- Отсутствие свежих постов в блоге сайта DealWay.
- Присутствие в каталоге блогеров профилей с нулевым количеством подписчиков и стоимостью размещения постов по 1 руб.
Получается, что биржа не пережила слияния с более крупным проектом. А жаль! Ведь у DealWay были шансы стать одним из лидеров рынка.
P.S. Это уже вторая по счету рекламная биржа Instagram, которая при более глубоком изучении оказалась пустой болванкой. Значит, вулканическая деятельность в отрасли продолжается? При этом крупные особи поглощают мелких, оставляя от них только панцирь или скелет… Чем сейчас и является DealWay!