Обзор
Отзывы
Аналоги

Данные

Сервис

Что лучше: дни напролет руками корректировать ставки по объявлениям в контекстной рекламе или доверить их назначение сторонней системе автоматизации? Это спорный вопрос без ответа. Тем не менее, сервисы автоматизации контекста множатся и развиваются, и это уже говорит о востребованности алгоритмов управления ставками. Они освобождают время при ведении крупных кампаний с тысячами объявлений. В рамках обзора поговорим о сервисе Alytics.ru. Он позиционирует себя как ведущий в России сервис автоматизации и сквозной аналитики. Так ли это на самом деле? Разбираемся далее.

Преимущества Alytics

Клиенты — ТОПовые агентства. В обороте системы находится больше 2 миллиардов рублей. Эти деньги вложены в контекстную рекламу отдельными специалистами и бизнесами разного масштаба, включая известные рекламные агентства: Adlabs, Риалвеб, Аrrow Media, Semantica и прочие.

Контроль битых ссылок. Если ссылки начинают отдавать ошибку 404, бюджет на содержащие их объявления перестает тратиться. Система предотвращает пустой слив денег.

Автоматизация UTM-меток. Система автоматически ставит UTM-метки, проверяя кампании каждые полчаса.

Функционал для интернет-магазинов. Система выгружает товары из XML-файла и автоматически создает для них объявления. Кроме того, сервис сам останавливает показы по объявлениям для продукции, которой сейчас нет в наличии, и возобновляет работу, если она появляется на складе. При изменении стоимости, появлении скидок и обновлении другой информации Alytics также обновляет данные в объявлениях.

7 методов управления ставками. Вы можете задать их сами или доверить управление бидеру, чтобы он удерживал позиции по заданным условиям. Алгоритм может управлять ценой клика в зависимости от курсов валют. Можно даже приказать системе изменять стоимость ставки в зависимости от прогноза погоды по Gismeteo или от цен, которые выставляют конкуренты.

Сквозная аналитика. Сервис предлагает интеграцию с Яндекс.Директ и Гугл Адвордс, предоставляет гибкие и подробные отчеты для глубокой аналитики вплоть до каждой ключевой фразы.

Вы будете видеть информацию по цене клика, затратам, выручке, прибыли, ROI и прочим значимым показателям. Всего их более 20.

Очистка неэффективных или малоэффективных площадок в Google КМС и РСЯ. Вы можете проанализировать статистику вплоть до рекламной площадки и задать системе, чтобы она отключала показы на убыточных сайтах.

Интегрируется со всеми распространенными сервисами и системами. Например, вы можете подключить к Alytics свою CRM-систему и получать отчеты о доходах, сопоставлять их с расходами на контекстную рекламу.

Собственный колл-трекинг. Позволяет отслеживать, по какой поисковой фразе состоялся звонок. Есть возможность задавать теги для телефонных разговоров, например, чтобы отделять целевые обращения от нецелевых (ошиблись номером, позвонили из любопытства и прочее). Кроме того, вы можете прослушивать записи разговоров, просматривать историю звонков.

Как настроить управление ставками в Alytics

Для начала зарегистрируйтесь на http://alytics.ru/. Кликните “Регистрация” и заполните поля формы: имя, компания, сайт и прочие. Согласитесь с условиями соглашения, кликните “Зарегистрироваться”.

Теперь нужно дождаться, когда модератор даст доступ к сервису.

Затем необходимо подключить аккаунты в Яндекс.Директ и Google Analytics (для расчета CPA и ROI). На следующем шаге система предложит подключить до 4 целей: продажи, регистрации, подписки и прочее. Затем нужно задать параметры UTM-меток, и проект будет добавлен.

Затем, если у вас есть XML-файл с прайс-листом, можно генерировать на его основе объявления. Для этого на вкладке “Генерация объявлений” предоставьте ссылку на файл и следуйте дальнейшим шагам по настройке.

Так, из файла нужно выбрать характеристики товара, которые будут важны при составлении объявлений, задать параметры генерации и настройки для кампаний в Яндекс.Директ и Adwords (стратегию управления ставками, минус-слова, географию), составить шаблон для массового создания объявлений. Затем созданный шаблон нужно просмотреть, внести правки. Необходимо убедиться, что все объявления сгенерировались без ошибок.

После всех этих манипуляций можно отправлять кампанию на публикацию.

Тарифы в а

Всего в сервисе 3 тарифа с помесячной оплатой: 5100, 9900 и 21 000 рублей плюс проценты от бюджета. На стоимость тарифа влияет размер рекламного бюджета, количество переходов в месяц и количество проектов. Есть бесплатный тестовый период на 14 дней.

Отзывы о сервисе

В отзывах клиенты отмечают очень гибкие возможности по управлению ценой клика, профессиональную и отзывчивую техподдержку, интеграцию с многочисленными сервисами и возможность работы с ROI. Также им нравилась удобная и всесторонняя аналитика трафика из разных источников. Однако для некоторых пользователей цена сервиса показалась слишком высокой.

Рейтинг лучших
Показать еще
Отзывы
0/5
(0 отзывов)
Шаг1. Добавить отзыв