Обзор
Отзывы
Аналоги

Данные

Сервис

Origami — одна из лидирующих платформ для автоматизации и оптимизации контекстной рекламы на поиске и площадках-партнёрах Яндекса и Google (Директ, РСЯ, Adwords, КМС). О том, каковы особенности сервиса и что говорят о нем клиенты в отзывах, разбираемся в данном обзоре.

Преимущества Origami

Платформой пользуются ведущие компании. Например, среди клиентов Оригами есть “Тинькофф Страхование”, “Спортмастер”, “Ситилинк” и другие известные компании.

Интеграция с Яндекс.Метрикой и Гугл Аналитикс. Для предоставления полной статистики и оптимизации ставок сервис интегрируется с сервисами аналитики посещаемости ведущих поисковиков.

Подходит агентствам и частным рекламодателям. Origami позволяет работать с множественными рекламными кампаниями клиентов, если вы — рекламное агентство. Если вы (или ваши сотрудники) продвигаете собственный бизнес, то Оригами также подойдет.

Для агентств есть возможность получить сертификат Оригами по результатам специального теста на знание функционала сервиса. Агентство будет считаться сертифицированным, если минимум 3 сотрудника успешно сдадут экзамен. На сайте представлены обучающие видео от специалистов Оригами.

Возможность импорта статистики из другого сервиса оптимизации конверсий. Если ранее ваш аккаунт в системах контекстной рекламы был подключен к другому российскому сервису автоматизации с использованием UTM-меток, то эти метки можно перенести в Оригами. Таким образом, предыдущие данные подтянутся в оптимизатор конверсий, и он начнет работу.

Сквозная аналитика. Origami предлагает настроить интеграции с любыми сервисами статистики с помощью персонального менеджера. Есть возможность создавать индивидуальные отчеты с необходимыми метриками, устанавливать свой порядок столбцов данных.

Автоматизация создания объявлений. Генератор объявлений Origami способен создавать тысячи объявлений в сжатые сроки. Кроме того, система отслеживает изменение цены на товар и другую информацию о нем в интернет-магазине и самостоятельно корректирует объявление. Обновление может происходить от 1 до 24 раз за сутки. Генератор работает с объявлениями в Яндекс.Директ и Google Adwords, а также на площадках-партнерах РСЯ и КМС.

Другие возможности генератора:

  • работа с расширениями (быстрые ссылки, изображения, визитки);
  • собственная база синонимов для генерации объявлений;
  • создание объявлений на отдельные товары и товарные категории.

Оптимизатор конверсий и его достоинства

Оптимизатор работает на любых площадках-партнерах Яндекса и Гугла, а также в поисковых кампаниях. Конверсии оптимизируются по целям из Google Analytics и Яндекс.Метрики, а также по сделкам из CRM-систем. Алгоритм также умеет работать с системами колл-трекинга.

Особенности оптимизации:

  1. работа с НЧ-запросами, которые набирают меньше 10 кликов по объявлению;
  2. работа с НЧ-кампаниями с количеством кликов менее 100;
  3. начало работы алгоритмов оптимизатора уже после получения данных о 30 конверсиях;
  4. стратегии “Максимум конверсий” и “Максимум дохода”.

Регистрация в сервисе и начало работы

Чтобы зарегистрироваться, необходимо зайти на страницу https://www.origami.ru/ и кликнуть по кнопке “Демо-кабинет”. Далее нужно заполнить краткую форму: е-мэйл, телефон и имя.

С вами свяжется сотрудник Origami по почте или указанному телефону. На e-mail тем временем отправится письмо с данными для доступа к демо-кабинету. Когда вы авторизуетесь в нём, можно добавить аккаунт в Яндекс.Директе в систему, чтобы оценить функции сервиса.

Вы можете связаться с личным менеджером и запросить у него доступ к полнофункциональному кабинету.

Тарифы

Origami предлагает для работы 2 тарифа:

  • “Мини”. С рекламодателя высчитывается 3% от бюджета с НДС (минимум 299 руб/сутки). Есть модуль оптимизатора и сквозной аналитики, контроль 404 и 505 ошибок, а также проверка UTM-меток.
  • “Макси”. Решение для e-commerce. Высчитывается 3% от бюджета с НДС (минимум 499 руб/сутки). Включает в себя все услуги тарифа “Мини” плюс модули “Генератор товарных объявлений” и “Автоматизированные правила”.

Отзывы клиентов

Рекламодатели отзываются о сервисе Origami в основном положительно. Они хвалят возможность работать из единого интерфейса с разными рекламными сетями, поиск битых ссылок и нерабочих UTM-меток, высокое качество алгоритмов автоматизации и оптимизации кампаний. Из минусов клиенты отмечают высокую стоимость услуг.

Рейтинг лучших
Показать еще
Отзывы
0/5
(0 отзывов)
Шаг1. Добавить отзыв