Обзор
Отзывы
Аналоги

Данные

Сервис

GetDirect — это сервис, который помогает рекламодателю и арбитражнику оптимизировать и автоматизировать работу с Яндекс Директом. Он бесплатен и доступен каждому. По информации с сайта, сервис способствует увеличению CTR объявлений и уменьшению показателей CPL/CPO, предоставляет расширенные возможности по анализу трафика и повышает прибыль. Однако так ли это на самом деле? Заглянем внутрь GetDirect и посмотрим, что собой представляет данный инструмент.

Преимущества GetDirect

  • Функционал для арбитража трафика в партнерках. Можно рекламировать не только свой собственный бизнес, но и партнерский. К GetDirect подключаются аккаунты Ad1, Admitad, Actionpay. Сервис сам в автоматическом режиме собирает с помощью API информацию о конверсиях в CPA-сетях. При создании объявления он дописывает к ссылке макросы, которые формируют SubID. Вместо макросов подставляются нужные значения, и сабайди передаются в статистику партнерки. Кроме того, сервис позволяет вести учет конверсий, совершаемых через прокладку или витрину.
  • Есть интеграция по PostBack с партнерками GdeSlon и M1-Shop.
  • GetDirect — официальный партнер Яндекс.Директ. Это вызывает доверие к сервису.
  • Генерация объявлений с помощью XML-файла. Можно выгрузить товары из XML фида и быстро сгенерировать объявления для каждого из них, задав всего несколько настроек. Можно сгенерировать заголовки и тексты объявлений. С помощью специального синтаксиса задаются нужные правила подстановки. В GetDirect опубликовано подробное руководство по массовому созданию объявлений.
  • Возможность создания гибких стратегий (до 5 штук) для каждой фразы в группе. В GetDirect также есть уже готовые стратегии, которые можно применять и редактировать.
  • Управление кампанией через эксель-файл. Вы можете загружать и выгружать xls-файлы, чтобы редактировать минус-слова, изменять объявления, создавать и изменять кампании и совершать прочие действия.
  • Синхронизация с Яндекс.Директ каждые 5 минут. Возможна также синхронизация кампаний и объявлений вручную. Это позволяет загружать данные из кабинета рекламной сети максимально быстро.
  • Техподдержка. Рекламодатели получают помощь от сотрудников по настройке кампаний несмотря на то, что сервис бесплатный.

Регистрация и запуск кампании

  1. Зайдите на https://getdirect.ru/#register и заполните поля: имя, фамилия, почта, пароль. Дайте согласие на обработку персональных данных и кликните “Попробовать сейчас”. Если у вас есть аккаунт в CPA-сети Admitad, то можете зайти с его помощью.
  2. Дальше появится сообщение о том, что аккаунт не активирован. Зайдите на e-mail, который вы написали в форме, и перейдите по ссылке в письме от support@getdirect.ru. Если вы не нашли такого письма, кликните “Активировать”, как показано ниже, и письмо окажется в почтовом ящике. На всякий случай проверьте папку “Спам”, если и это не помогло.
  3. Теперь вы находитесь в личном кабинете. Вверху располагается меню, с которым вы и будете работать при настройке рекламы.
  4. Для начала необходимо создать кампанию. Кликнем по соответствующему пункту меню.
  5. После клика по кнопке откроется окно настроек. Они такие же, как и в кабинете Яндекс.Директа. О том, как настраивается кампания, можно почитать в справочнике Яндекса. Для этого кликайте на значки “?”, которые расположены возле каждого пункта. Вот пример выбора стратегий:Вы можете задавать временной таргетинг, стратегии, бюджет (минимум — 300 рублей в день), запрещенные площадки, счетчики метрики, ставки по половозрастным характеристикам аудитории и прочее.
  6. Когда все настройки готовы, кликните на кнопку “Отправить”. Вы окажетесь на странице кампании, где можно посмотреть ее статус, бюджет, дневной лимит, количество групп и объявлений. Также можно развернуть график расходов и доходов. Система предложит создать первую группу объявлений. Сделаем это.
  7. Дальше задайте минус-слова, фразы для группы и другие настройки. Тут можно создавать справочники минус-слов, чтобы пользоваться ими в дальнейшем для других групп объявлений и кампаний. Также имеется возможность создать свой справочник запрещенных площадок или выбрать тот, который предоставляет GetDirect (список мобильных приложений).
  8. Когда все готово, кликните “Отправить”. Дальше вам предложат создать объявления, а внизу вы увидите таблицу со статистикой по группе со столбцами: статус, позиция и цена, стратегии, цена на поиске, максимальная цена, охват и цена в РСЯ, показы, клики, CTR, CPO, средний доход и расход с одного клика, продажи, коэффициент конверсии, расход, доход и прибыль. Заметьте, что для каждой фразы в группе есть возможность задавать индивидуальную стратегию кликом по “+”.GetDirect предоставляет свой набор стратегий в меню “Инструменты” в верхней части личного кабинета. Их можно редактировать или создавать собственные индивидуальные стратегии с условиями, которые задаются с помощью специального синтаксиса.
  9. Для создания объявления нужно написать 2 заголовка и текст, вставить ссылку, изображение (обычное или широкоформатное), задать теги и уточнения.
  10. После завершения настроек и клика по кнопке “Отправить” вы увидите созданное объявление в группе. Объявления можно генерировать массово с помощью специального синтаксиса. О том, как это сделать, написано в разделе “Инструменты” — “Генератор”. Каждое объявление можно скопировать, посмотреть по нему статистику, редактировать.

Стоимость сервиса

GetDirect полностью бесплатный. В нем нет скрытых комиссий и ограничений на использование.

Отзывы о GetDirect

На просторах Рунета опубликован плюсовой кейс по работе с партнеркой Мвидео через сервис GetDirect. Однако некоторые рекламодатели отмечали в отзывах периодические глюки, слив бюджета в минус, малое количество способов пополнения (через Admitad и Webmoney).

Рейтинг лучших
Показать еще
Отзывы
0/5
(0 отзывов)
Шаг1. Добавить отзыв