Обзор
Отзывы
Аналоги

Данные

Сервис

Roistat — гибкий инструмент для аналитики в бизнесе. Здесь можно настроить колл-трекинг, отслеживать эффективность разных каналов, следить, как меняется ситуация при проведении рекламных акций и много чего еще. В сервисе есть и собственный бид-менеджер для Яндекс.Директ, который оптимизирует кампании не только по конверсиям, но и по прибыли. О нем и пойдет речь в данном обзоре.

Преимущества Roistat

  • Подключение до 9 рекламных каналов. В едином кабинете можно отслеживать эффективность рекламы из 9 источников: Яндекс Маркет (с оплатой за клики или за заказы) и Директ, Google Adwords, Google Merchant Center, Facebook, Vk, Подарки.ру, MyTarget.
  • Экономия бюджета до 30%. По отзывам, Roistat благодаря оптимизации ставок действительно экономит бюджет, и при этом не уменьшает поток лидов из Директа.
  • Оптимизация в автоматическом режиме. Возможно увеличение цены клика для кампаний с хорошими показателями конверсии и ROI.
  • Определение ключевиков с низким ROI, CTR. Чтобы они не расходовали бюджет впустую, их можно отключить.
  • Анализ конкурентов. По ключевикам анализируются ставки конкурентов и автоматически рассчитывается максимальная и рекомендуемая ставка.
  • Метки Roistat. Доступно 4 уровня меток для ссылок. Они помогают подробно анализировать статистику в сервисе в разных разрезах.
  • Интеграция с CRM/CMS и сервисами. Roistat интегрируется с amoCRM, 1C-Битрикс, МойСклад и прочими системами управления заказами и магазином. Также доступна интеграция с сервисами коллтрекинга, что дает бизнесу дополнительное преимущество при отслеживании заказов и позволяет проводить более глубокую аналитику по кампаниям в контекстной рекламе.
  • Несколько вариантов управления показами. Система старается размещать объявление на наиболее выгодной позиции в зависимости от того, какую из перечисленных стратегий вы выберите:
  1. показ по минимальной цене в спецразмещении;
  2. показ по минимальной цене в гарантии и спецразмещении;
  3. наивысшая доступная позиция в спецразмещении;
  4. максимальная позиция в гарантии;
  5. минимальная цена в гарантии.
  • Управление ставками по отдельным ключевикам и всей кампании. Система может назначать ставки, исходя из заданного максимального значения Rmax для каждой фразы в отдельности или для всей кампании.
  • Подробные аналитические отчеты и инструменты. Сервис позволяет проводить A/B тестирование и оценивать 10 бизнес-показателей, таких как: визиты, расходы, CPC, CR в заявки, CPL, продажи, CPO, ROI, прибыль. Имеется мультиканальная аналитика с древовидной структурой. Она позволяет сравнить эффективность разных каналов.

Как зарегистрироваться и начать работу

На странице http://roistat.com/ru/ кликните “Регистрация” и заполните простые поля формы. Вы получите пробный тариф на 14 дней, чтобы ознакомиться с функционалом сервиса. Сразу после заполнения формы можно работать в личном кабинете.

Чтобы управлять ставками, зайдите в соответствующий раздел меню и выберите “Добавить новый канал”.

Добавим для примера Яндекс.Директ. Зайдите в тот аккаунт в Яндексе, в котором есть нужная вам кампания, и подтвердите запрос доступа от Roistat.

Откроются общие настройки. По умолчанию включено управление ставками, аналитика.

В дополнительных настройках можно указать НДС для вашей страны, комиссию (для агентств), скидку для рекламной площадки при необходимости, utm-метки, по которым планируете отслеживать статистику.

Чтобы подключить площадку к Roistat, необходимо вставить HTML-код на продвигаемые страницы.

Чтобы оптимизировать кампанию по фразам, понадобится интеграция с Яндекс.Метрикой. Найдите ее в каталоге интеграций в личном кабинете и подключите нужный счетчик статистики.

Теперь вернемся в раздел “Управление ставками” и создадим условия для назначения ставок. На вкладке “CTR контроль” можно сделать так, чтобы фразы с CTR ниже заданного значения отключались автоматически после определенного количества показов.

В “Настройках оптимизатора” можно создавать условия для оптимизации по ROI или по конверсии.

На вкладке “Кампании” необходимо задать стратегию из предложенных (в данном случае выбрана “Наивысшая доступная позиция”) и задать стоимость клика Rmax — это максимальная ставка, которую вы можете себе позволить в рамках бюджета. Rmax выставляется для разных позиций: для 1 места в спецразмещении, входа в спецразмещение, в гарантию и так далее.

Ставки можно задавать и для каждой фразы в отдельности. Чтобы это сделать, кликните на название кампании и задайте свои значения Rmax для каждого ключевика. Когда все готово, можно включать флажок рядом с кампанией в столбце “Статус” — и брокер начнет работу.

Тарифы Roistat

Стоимость использования сервиса рассчитывается по дням. Всего в Roistat 6 тарифов, которые отличаются ценой (177 — 1623 рубля в день) и возможностями. Для подключения бид-менеджера нужно, чтобы у вас был как минимум “Старт расширенный” за 290 рублей в день. С функционалом, включенным в тарифы, можно ознакомиться на скриншоте:

Партнерская программа

По партнерке можно получать 25% за все платежи привлеченных клиентов в течение первого года их “жизни”. Кстати, чтобы заманить их в сервис, вы можете использовать промо-код, который дает свежерегу тестовый бесплатный доступ на 14 дней и 2000 рублей на использование системы по истечении этого срока.

Отзывы о Roistat

Есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Из плюсов клиенты выделяют:

  • качественную и мощную сквозную аналитику;
  • большое количество интеграций;
  • возможность управления ставками в Директе.

Из минусов пользователи Roistat отмечают сбои в работе колл-трекинга, слишком высокую стоимость для небольших компаний.

Рейтинг лучших
Показать еще
Отзывы
0/5
(0 отзывов)
Шаг1. Добавить отзыв